Истребитель Як-7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Параллельно с самолетом И-26 (или
Як-26) разрабатывался двухместный вариант с обозначением Яковлев Я-27. По
сравнению с И-26 самолет имел более простую конструкцию и меньший вес, его
тандемно расположенные кабины были закрыты удлиненным застекленным фонарем. В
мае 1941 г. было начато производство самолета Як-7. Вскоре стало ясно, что по летным качествам он превосходит
Як-1. Это вызвало создание одноместного варианта, совершившего первый полет в
июне 1941 г.; спустя месяц машина получила официальное обозначение Як-7А, а
двухместный вариант - Як-7В. К концу 1941 г. Як-7А был заменен новым
одноместным самолетом Як-7Б. Было выпущено 6399 машин всех вариантов Як-7, около 1500
из них были самолетами Як-7В. Производство прекращено в начале 1943 г. |